Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа № 1»

Адрес455051, Российская Федерация, Челябинская область, Магнитогорск, Жукова, 4/1

Контакты администрации +7(3519)26-92-54 sch1_mgn@mail.ru

Обращения граждан

Порядок направления обращений граждан

Письменное обращение

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется директором МОУ «СОШ № 1» г. Магнитогорска и заместителями директора, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение не рассматривается по существу, если

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в письменном обращении обжалуется судебное решение;
  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в образовательное учреждение или к соответствующему должностному лицу.

Письменное обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления в образовательное учреждение.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются директором или его заместителями, давшим поручение, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Установленные формы обращений

Образец письменного обращения на имя директора
Образец письменного обращения на имя заместителя директора по УВР

Электронное обращение

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».

Направить обращение в образовательную организацию

 

Дата обращения: 21.07.2019

Прикрепить файл
Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов (текст, видео, аудио), объемом не больше 5Мб каждый.

Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Политика оператора по обработке персональных данных

* Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie